Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 

  Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

через форму для обращений;

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения;

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Самарская область, Кошкинский район, село Орловка, улица Октябрьская, дом 2"А" или отправить по почте.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел. 8 (846) 50 76-2-92

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через раздел «Отправить сообщение» подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Поиск

Вы здесь: Home КАЧЕСТВО УСЛУГ Uncategorised Подача жалобы